Для игры в "Вам должно быть 18!" используется карточная колода "Шесть Поколений".

КАРТОЧНАЯ ИГРА
"ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ 18!"

Автор и правила:
Фёдор Соловьёв


Художник:
Андрей Аёшин


Дизайн:
Фёдор Соловьёв

Издатель:
Издательство "Шесть Поколений"

Выпуск:
 
26 февраля 2009 г.

Untitled Document

Пользовательскогопоиска

КАРТОЧНАЯ ИГРА
«ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ 18! »

КАТЕГОРИЯ ИГРЫ: До победителя.

ЦЕЛЬ ИГРОКОВ: Избавиться от всех своих карт, или сохранить для себя карты с наименьшей суммой баллов. После каждого раунда игроки должны подсчитать все баллы на своих оставшихся картах (которые они не смогли сбросить во время игры), и сообщить их тому игроку, который будет вести подсчёт и запишет очки на любом листе бумаги. После того как игра закончилась, и количество всех баллов за несколько раундов подсчитано, игрок, который имеет наименьшее количество очков, становится победителем.

ПОХОЖИЕ ИГРЫ: Нет.

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: от 2 до 6.

ВРЕМЯ ИГРЫ: 2-10 минут (один тур). До двух часов - 18 раундов.

КАРТЫ: Все 72 карты из колоды «Шесть Поколений».

ПЕРЕТАСОВЫВАНИЕ: Да.

ДИЛЕР: По договоренности между игроками, правила могут различаться:
1. Один дилер может раздавать карты в течение нескольких раундов, или всё время.
2. Для первого раунда игроки должны выбрать дилером одного из игроков, а в каждом следующем раунде следующий игрок по часовой стрелке становится дилером.

РАЗДАЧА: Крупье (дилер) должен сдать 12 игральных карты каждому игроку. Если в игре участвует менее 6 человек, то оставшаяся колода кладётся лицом вниз в центре стола, будучи доступной для всех игроков. Если же играют шесть человек, то все 72 карты будут распределены поровну между ними.

ПРАВИЛА: Эта карточная игра предназначена как для кратковременного, так и продолжительного времени игры. Лучше, если игру можно продолжать на протяжении нескольких раундов.

Фактическое количество раундов может изменяться в зависимости от того, сколько времени имеется у игроков. По установленным здесь правилам, общее количество раундов должно быть 18 - в соответствии с названием игры.

В этой карточной игре не имеет значения, какие люди, из каких стран и с какими именами изображены картах, и не важно, какого цвета номера. Только баллы от 1 до 6 на игральных картах имеют основное значение.

Первый игрок должен начать игру, положив три карты лицом вверх с номерами "6, образовав три колонки карт. Общая сумма верхних карт в колонках всегда должна рявняться 18-ти. Если игрок не имеет трех карт с номерами "6", то следующий игрок по часовой стрелке должен начать игру, разместив три карты с общим счетом 18, а такими картами могут быть только шестёрки.

Каждый следующий игрок может скидывать, по крайней мере, по одной карте, размещая их наверху одной из трех колонок, так что общее число баллов будет снова 18. Игрок может скидывать до трех карт за один раз, по одной в каждую колонку, соблюдая правило сохранения 18 очков. Очевидно, что при наличии только трёх колонок, единственными картами, которые можно было бы скидывать, являются шестёрки.

После того, как очередной игрок не сможет сбросить даже одну карту, он должен тащить верхнюю карту из оставшейся колоды. Если игрок сможет сбросить эту новую карту, он должен это сделать.

Если же игрок не сможет сбросить карту, которую он только что взял из свободной колоды, или если резервной колоды нет вообще, то этот игрок может открыть и начать новую, четвертую колонку с картами. Теперь он может сбрасывать до четырех своих карт, не более чем одну в каждую из четырех колонок, или хотя бы сбросить только две или три карты, по-прежнему сохраняя общий счёт карт, равный 18-ти.

ОБРАЗЦЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ КАРТ В 4-х КОЛОНКАХ
(общим счётом 18 очков):


6-6-5-1; 6-6-4-2; 6-6-3-3; 6-5-5-2; 6-5-4-3; 6-4-4-4, 5-5-5-3; 5-5-4-4

Если игрок, в то время как на столе имелось только три колонки, не смог сбросить хотя бы одну карту, и не смог открыть четвертую колонку, использовав одну из приведённых выше комбинаций, то он должен пропустить свою очередь, и ход перейдёт к следующему игроку.

После того, как будет создана 4-ая колонка, игроки должны сбрасывать карты, рассчитывая их распределение с учётом четырёх колонок, и играть таким образом до тех пор, пока кто-то из них не откроет пятую колонку, а затем, возможно, и шестую. Игроки, сделавшие ход, должны всегда оставлять общую сумму верхних карт в столбиках, равную 18, а остальным игрокам желательно следить за этим, чтобы избежать ошибки или обмана.

ОБРАЗЦЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ КАРТ В 5-и КОЛОНКАХ
(общим счётом 18 очков):


            6-6-4-1-1; 6-6-3-2-1; 6-5-5-1-1; 6-5-4-2-1; 6-5-3-3-1;
            6-5-3-2-2; 6-4-4-3-1; 6-4-4-2-2; 6-4-3-3-2; 6-3-3-3-3


Если кому-то из игроков посчастливится сбросить все свои карты раньше, чем будет создана четвёртая, пятая или шестая колонка, то данный раунд сразу же закончится. В любом случае, после того, как один из игроков игрок избавится от своей последней карты, остальные игроки должны прекратить сбрасывать карты и подсчитать очки на своих оставшихся картах и записать их на листе бумаги, счёт на котором должен вести один из игроков.

Победителем станет тот игрок, у кого накопится меньше всего баллов на протяжении всего тура из нескольких раундов .

ШЕСТЬ ПОКОЛЕНИЙ® - SIX GENERATIONS® - зарегистрированная торговая марка игральных карт "Шесть поколений"® и карточной игры "Шесть Поколений"®.
Все права защищены. Copyright © 2004 Фёдор Соловьёв.
Anchorage, Alaska, USA
Untitled Document
Лого - ШЕСТЬ ПОКОЛЕНИЙ ШЕСТЬ ПОКОЛЕНИЙ
Генеалогические игральные карты и карточные игры об истории семьи
Флаг России

Русский
Британский флаг

English
Главная Все игры 72 костюма 72 имени 20 стран Европы Для учёбы Обзоры Крупно Наши контакты