ГЕНРИ СМИТ

Родился: 1831, Орегон.
Умер: 1917, Нью-Йорк.
Нашёл золото в Калифорнии: 1850.
Дети: Томас (1853-1879),
Глория (1856-1857),
Джордж (1882-1974).
Внук: Джеймс (род. 1919).
Правнуки:
Дейвид (1943-1964),
Майкл (род. 1966).
Праправнуки:
Эмили (род. 9 января 1989),
Якоб (род. 19 октября 1990).

КАРТОЧНАЯ ИГРА
"НАСЛЕДНИКИ"

Автор: Фёдор Соловьёв

Правила: Фёдор и
Екатерина Соловьёвы

Художник: Андрей Аёшин


Редактор: Кевен Перрет

Дизайн: Фёдор Соловьёв

Издатель:
Издательство "Шесть Поколений"

Издано:
  Сентябрь 2006
Untitled Document

Пользовательскогопоиска

КАРТОЧНАЯ ИГРА «НАСЛЕДНИКИ»

КАТЕГОРИЯ ИГРЫ: До победителя.
ЦЕЛЬ ИГРОКОВ: Создать позицию на поле, при которой у другого игрока не останется хода.
ПОХОЖИЕ ИГРЫ: Шахматы, Шашки, Найти Предков.
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 2 (или две пары).
ВРЕМЯ ИГРЫ: 10-30 минут.
КАРТЫ: 32 карты из колоды «Шесть Поколений». Используются только карты с номерами 1, 2, 3, 4 и 5.
ПЕРЕТАСОВЫВАНИЕ: Да.
ДИЛЕР: Без дилера.

СЦЕНАРИЙ:

Многомиллионное наследство, оставленное в 1917 году калифорнийским золотоискателем своему самом умному праправнуку из будущего, всё ещё ждёт претендента.

            Четыре поколения прямых потомков Генри Смита ждали в течение 90 лет, когда наконец двум подходящим кандидатам на наследство, Эмилии и Джекобу, брату и сестре, стукнуло к 2007 году по шестнадцать лет и они вступили в генеалогическое сражение друг с другом и с их опекунским трастом по поводу определения того, что означает быть «самым умным наследником».
   
            Генри Смит, который создал своё благосостояние, найдя золото в Калифорнии во время Золотой лихорадки 1850-х годов и его будущих инвестиций, составил своё завещание в 1917 году в возрасте 86 лет. С необычной расчётливостью он оставил своего единственного наследника, 35-летнего сына Джорджа почти что без денег. Смит был озабочен, что его сын до сих пор не был женат, не имел детей, и планировал сражаться в составе армии Соединенных Штатов на полях битв в Европе во время Первой Мировой Войны, где он мог быть, возможно, убит.

            Взамен, он подписал документ о передаче наследства некоему неизвестному, «самому умному» праправнуку, которому предстоит родиться в будущем, и умер вскоре после этого. Это заставило его сына, ожидавшего наследство, отказаться от карьеры военного, поскорее жениться, дождаться рождения сына по имени Джеймс, и выстраивать дальнейшую судьбу потомков для непрерывного поддержания династии в оставшихся трёх поколениях, чтобы получить гигантское наследство.

            Семейная линия чуть не прервалась, когда единственный сын Джеймса Дэвид был убит во Вьетнаме в 1964 году. Его отец был вынужден вступить в повторный брак, и в возрасте 47 лет он, и его новая молодая жена Линда родили ещё одного сына, Майкла. В настоящее время 42-летний Майкл и его жена Дженнифер имеют двух детей - 17-летнюю Эмилию и 16-летнего Джекоба, которые и являются прямыми наследниками их прапрадеда Генри Смита.

            Судебная проблема с отбором правильного наследника для вручения фонда из более чем миллиарда долларов состоит теперь в том, что даже несмотря на то, что дети согласились разделить деньги поровну, они всё равно должны честно состязаться друг с другом, потому что юридически наследство должен получить только один из них: самый умный ребенок.

            Правила соревнования между Эмилией и Джекобом были установлены советом попечителей траста, контролирующим наследственные фонды до присуждения денег победителю.

            Согласно созданным опекунами из траста правилам, чтобы получить наследство, Эмилия и Джекоб должны доказать их прямую наследственную связь по отношению к Генри Смиту, их прапрадеду, а также и то, что именно они являются единственными двумя выжившими наследниками среди всех его возможных праправнуков. Но сделать это не так-то просто. Нет ли подвоха со стороны родственников, хотят выяснить опекуны, и не пытаются ли им предъявить фальшивых наследников?

            Вдруг кто-то из династии имел в супругах свою двоюрную тётю или племянника? Такое нередко случалось в семьях, и могло оказаться, что из-за перескока в уровнях семейного древа, в зависимости от того, как вести отсчёт, на уровень праправнуков могли претендовать бы тогда и другие родственники.

            Но опекуны озабочены не только справедливым выбором. Ведь чем дольше опекуны хранят в трасте наследство Генри Смита, тем больше их прибыли.

            У потомков Генри Смита, заявляют они, могли быть и незаконные дети (например, во Вьетнаме от погибшего Девида...), которым также разрешено претендовать на наследство. Опекуны чинят препятствия и заставляют детей доказать родство не только с одним своим прапрадедом, но и разыскать и показать всех своих предков в четырёх старших поколениях, а это ведь 30 человек! Откуда Эмилии и Джекобу знать всех этих людей? Всю жизнь их интересовало родство только с одним человеком – Генри Смитом, их богатым прапрадедушкой. А как же судьба остальных родственников?

            Брат и сестра начинают разыскивать всех своих предков, а те, помогая им, вспоминают и находят в архивах сведения о ещё более старших поколениях, вплоть до пятого. Всем хочется помочь Эмилии или Джекобу сталь поскорее миллиардером, ведь тогда и им что-нибудь, да и перепадёт!

           Опекуны же надеются, что процесс может затянуться на годы, а с наследниками что-то ведь может и случиться эа это время...

ОПИСАНИЕ ИГРЫ:

            Эмилия и Джекоб должны сразиться друг с другом, чтобы выявить "самого умного наследника",- выиграв карточную игру шахматного стиля, названную "Наследниками".
           Чтобы сыграть в "Наследников", нужно использовать игральные карты под названием "Шесть Поколений". Из полного комплекта колоды из 72 карт нужно убрать за ненадобностью 40 карт с номерами 6, так как в " Наследники" играют только с 32 картами с номерами 1 - 5.
            Игровое поле размером 38 на 50 см состоит из 32 клеток, каждая размером с игральную карту, выстроенных в 4 ряда и 8 колонок.
            Два игрока, один из которых играет на стороне Эмилии, и другой помогает Джекобу, должны по очереди открыть наугад разложенные на поле лицом вниз карты со всеми родственниками в пяти поколениях и вступить в волнующую борьбу за наследство.
            Все карты с черными номерами (мужчины) помогут Джекобу, и красные карты (женщины) помогут Эмилии победить.

Номер на каждой карте означает поколение родственников в семье.

2 карты из поколения №1 - Эмилия и Джекоб, сестра и брат.

Поколение №2 - также из двух карт - их родители, Дженнифер и Майкл.

Поколение №3 - 4 карты - представляет бабушек и дедушек детей - Мэри, Линду, Джеймса и Роберта.

8 карт поколения №4 - их 4 прабабушки и 4 прадедушки - Маргарет, Елена, Милдред, Дороти, Джордж, Вильям, Джозеф и Джон.

16 карт поколения №5 - 8 прапрабабушек и 8 прапрадедушек детей, включая самого Генри Смита. Их именами называли американцев в Викторианскую эпоху: Минни, Элизабет, Лиллиан, Эмма, Мария, Алиса, Марта, Генри, Гарри, Гарольд, Эдвард, Вальтер, Артур, Фрэнк и Альберт.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИГРЫ, ДВА ИГРОКА ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:

1. Решить, кто будет играть черными картами (мужчины) и кто красными картами (женщины);

2. Решить, кто начнет игру первым;

3. Удалить 40 карт с номерами "6" из оригинальной упаковки с колодой карт «Шесть Поколений», потому что они не используются в карточной игре "Наследники";

4. Один игрок должен перетасовать оставшиеся 32 карты (с номерами 1, 2, 3, 4, 5) и разложить их, не показывая никому лицо карт, в случайном порядке, на поле в четыре ряда и восьми колонках, обложкой вверх.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В течение игры старайтесь сохранять ряды и колонки с картами в стройном виде.

ПРАВИЛА:

1. Игрок может делать только один ход в свой черёд.
2. Игрок, который не был способен сделать ход, переместив карту в свой черёд, проиграл игру.

ПРИМЕЧАНИЯ:

      A. Если расположение карт на поле не позволяет ни одному игроку сделать ни одного хода, то проигравшим будет тот, чья очередь делать ход подошла первой.

      Б. Если подошла ваша очередь ходить, но у вас не осталось ни одной карты вашего цвета на поле – вы проиграли!

КАЖДЫЙ ИГРОК МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ХОД, ПЕРЕМЕСТИВ КАРТУ ТРЕМЯ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ:

1. Игрок может просто перевернуть любую карту лицом вверх. Так как в игре участвуют 32 карты, каждый игрок может сделать в начале игры по крайней мере 16 ходов, переворачивая карту.

2. Если две карты противоположных цветов (черный и красный) были уже открыты в предыдущих ходах, и они граничат друг с другом сверху, снизу или по бокам, то игрок, карта которого имеет меньшее или такое же число, как и соседняя карта противника, может заменить её, переместив собственную карту на клетку, занимаемую другой картой. Заменённая карта в игре принимать участие больше не будет и должна быть убрана с поля и сложена в стороне.

ПРИМЕЧАНИЯ:

      A. Похожий ход может быть сделан, даже если между двумя картами существуют несколько пустых клеток.

      Б. Карты не должны заменять друг друга, если они соприкасаются только углами.

      В. Карта №1 может заменить любую карту противоположного цвета. Карта №2 может заменить карты от №2 до №5 противоположного цвета. Карта №3 может заменить карты от №3 до №5 противоположного цвета. Карта №4 может заменить карты №4 и №5 противоположного цвета. Карта №5 может заменить только карту №5 противоположного цвета.

      Г. Игрок с красными картами может заменить только чёрные карты красными картами. Игрок, который играет чёрными картами, может заменить только красную карту на чёрную карту.

      Д. В течение этого хода игрок не должен открывать другую новую карту.

      Е. Если на поле есть одна или более комбинаций, когда одна карта может заменить другую карту, игрок может или выбрать любой из этих вариантов, или может игнорировать их все и вместо этого открыть новую карту.

      Ж. Игроки не должны манипулировать с картами из отвергнутых комбинаций в свой черёд после того, как ход уже сделан.

      З. Если все карты на поле уже были открыты, замена карт противника на свои становится единственным видом хода для игроков.

3. Игрок может cделать ход как комбинацию ходов №1 и №2. Если игрок открыл новую карту, и оказалось,что она граничит сверху, снизу или сбоку с картой противоположного цвета, которая была открыта ранее, и если одна из этих карт, принадлежащая данному игроку, может заменить другую карту, то игрок может немедленно заменить другую карту в течение того же самого хода.

ПРИМЕЧАНИЯ:

      A. Этот ход может быть сделан только с двумя картами, одна из которых – только что открытая карта.

      Б. Если игрок открыл новую карту в то время, как на поле существовали другие возможности ходов с заменой одной картой другую, то эти возможности были потеряны и не могут быть выполнены в течение того же самого хода.

СТРАТЕГИИ ИГРЫ:

- Наиболее важным является создавать и сохранять свои ходы для использования их в конце игры, и лишать этой возможности другого игрока.

- Сохранять и защищать карты с меньшими номерами (типа "1" или "2"), обладающими возможностью обеспечивать больше ходов в течение игры.

- Стараться блокировать лучшие карты другого игрока, оказавшимися в окружении только карт такого же цвета, вынуждая их оставаться неподвижными.

- Оставлять карты другого игрока в одиночестве в одном ряду или колонке, лишая их возможности перемещаться.

- Стараться запоминать карты, которые были заменены и отложены с поля, что даст возможность вычислить оставшиеся неперевёрнутые карты.

УДАЧИ ВАМ!

Не создавайте беспорядка на поле и не жульничайте! Опекуны следят за вами и дисквалифицируют вас, если обнаружат мошенничество, объявив вас не самым умным наследником, а следовательно, проигравшим! Вы имеете только один шанс выиграть игру, если хотите стать наследником Генри Смита!

 

ШЕСТЬ ПОКОЛЕНИЙ® - SIX GENERATIONS® - зарегистрированная торговая марка игральных карт "Шесть поолений"® и карточной игры "Шесть Поколений"®.
Все права защищены. Copyright © 2004-2008 Фёдор Соловьёв.
Anchorage, Alaska, USA

Это пригодится для игры в "Наследники":

Якоб и Эмили

В начале игры разложите на столе 32 перетасованные карты с номерами от одного до пяти (поколения 1, 2, 3, 4 и 5) обложкой вверх в 4 ряда и 8 колонок.

Вы также можете заранее распечатать на принтере игровое поле, нажав здесь, или изготовить его самостоятельно. Распечатайте этот файл два раза, обрежьте верхние края со вторых страниц каждой распечатки и наклейте на нижнюю часть первых страниц. Переверните вторую копию и склейте обе части вместе, предварительно обрезав левый край у второй копии. Вы получите игровое поле с 32 отделениями для карт для игры в карточную игру "Наследники" и её варианты.

При распечатке желательно указать в параметрах принтера минимальные ограничения по краям бумаги, но не уменьшайте размер отпечатка! Если что-то не получится - не беда, это игровое поле скоро поступит в продажу, но его легко изготовить и самому!

Пример игры "Наследники" в развитии. Нажмите здесь для более подробного ознакомления.

Для игры в "Наследники" используется оригинальное издание игральных карт "Шесть Поколений", но из колоды с 72 картами нужно взять только 32 с номерами от 1 до 5.

Untitled Document
Лого - ШЕСТЬ ПОКОЛЕНИЙ ШЕСТЬ ПОКОЛЕНИЙ
Генеалогические игральные карты и карточные игры об истории семьи
Флаг России

Русский
Британский флаг

English
Главная Все игры 72 костюма 72 имени 20 стран Европы Для учёбы Обзоры Крупно Наши контакты