ШЕСТЬ ПОКОЛЕНИЙ - SIX GENERATIONS - зарегистрированная торговая марка карточной игры "Шесть Поколений".
Все права защищены. Copyright 2004 Фёдор Соловьёв.
Anchorage, Alaska, USA

"Шесть Поколений" - это образовательная карточная игра об истории одной семьи, для игроков от шести лет и старше.

Карты воспроизводят для игроков историю Соединённых Штатов Америки 19 и 20 веков в период массовой европейской иммиграции в Америку.

Сбрасывая карты, игроки должны создавать семейное древо в шести поколениях из 64 человек. В процессе игры участники приходят к пониманию, жизнь скольких многих предков предшествовала и их собственному появлению на свет, принося с собой культурные, языковые и исторические особенности из глубины веков.

Со временем игроки запомнят 72 наиболее распространённые мужские и женские имена героев карточной игры, смогут подробно рассмотреть их национальные костюмы и выучить названия (если кто не знает) двадцати европейских держав. В углу каждой карты с первого по пятый номера напечатан американский флаг с различным количеством звёзд, соответствующий принятому на данное время образцу, а одежда характеризует эпоху и жизнедеятельность человека. Количество звёзд на флаге равнозначно количеству штатов, входящих в состав Соединённых Штатов во время жизни персонажа.

Игра базируется на понимании, подборе, своевременной и правильной выкладке на поле членов семьи иммигрантов, приехавших в США в первой половине 19 века (поколение №6). Последующие поколения, с пятого по первое, это их потомки, вплоть до поколения № 1 - Эмили и Якоба (сестры и брата), живущих в США в 2008 году. Если продолжать игру до самого конца, на игровом поле можно будет постепенно увидеть всех персонажей.

Игровой набор состоит из 72 карт. Они подразделяются следующим образом:

 


 

 

 

 

 

КАЖДОМУ ПОСЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ ПРИСУЩИ ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

ШЕСТОЕ ПОКОЛЕНИЕ
- на картах имеются изображения двадцати супружеских пар из двадцати различных стран Европы, включающие в себя также два региона, которые, хоть и не являлись самостоятельными государствами в начале 19 века, но дали Америке значительное количество эмигрантов - Украина (примечание: Украина в настоящее время - независимое государство)  и Шотландия (часть Великобритании). Этим персонажам предстоит путешествие, как сейчас говорят, на "постоянное место жительства в США". Образы этих людей различаются по национальному признаку, стилю одежды, присущей данному времени, и характерным мужским и женским именам, указанным, как и названия стран, на английском языке. Просмотр карт шестого поколения.

ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ - на этих картах изображены родившиеся в США дети от 16 супружеских пар из предшествующего шестого поколения иммигрантов. Их одежда и имена были распространены в США во второй половине 19 века, именовавшейся "Викторианской эпохой". В начале этого периода , в 1861-1865 годах в США произошла Гражданская война, и поэтому некоторые мужчины одеты по-военному. В то же время одежда женщин этого поколения отражает не столько вид их занятий, сколько направления женской моды Викторианского поколения. Подробно рассмотреть эти карты можно здесь.

ЧЕТВЁРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ - представлено детьми от пятого поколения и показано в зрелом возрасте в период начала 20 века, захватывающего и Первую мировую войну, и условный период до конца 20-х годов и начала Великой депрессии 29 октября 1929 года. Четверо мужчин и четверо женщин этого поколения европейского происхождения отражают основные типы граждан США этого периода. Более подробно здесь.

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ - будучи детьми от четвёртого поколения, эти персонажи пришли из более знакомого нам периода времени - от Второй Мировой Войны и до 60-х годов 20 века, когда после проигранной войны во Вьетнаме и многочисленных её жертв, США отказались от принудительного призыва юношей в армию, в значительной степени под влиянием движения молодёжи, олицетворённом на наших картах образами хиппи - мужчиной и женщиной, в противоположность образу военного и образу стильно одетой женщины 50-х годов. Просмотреть.

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ - это мы с вами, точнее, современные взрослые американцы, живущие с 70-х годов 20 века по настоящее время. По стилю нашей одежды сложно угадать, чем мы занимаемся, какое у нас благосостояние, но в этом и есть суть нашей эпохи. Нас выдают пейджер на поясе у женщины и мобильный телефон в руках у мужчины. Вот как мы выглядим на картах. Родителями этих американцев были две супружеские пары из третьего поколения.

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ - ещё не успело стать взрослыми. Это - дети: брат и сестра Якоб и Эмили, дети супружеской пары из второго поколения. Их одежда, а точнее - универсальная школьная форма, придумана художником-дизайнером Андреем Аёшиным специально для наших игральных карт, хотя она могла бы послужить эталоном для будущих разработок настоящих модельеров школьной одежды. Как она вам нравится?! Эти дети живут в начале 21 века, и им придётся оставаться такими же молодыми на долгие годы, а может, и десятилетия вперёд, пока наши карты "Шесть поколений" будут популярны в мире.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ:
Игра может идти от пяти до 30 минут в зависимости от везучести и розданным в самом начале картам, сообразительности и скорости распознавания игроками супружеских пар, и от стратегического планирования.

КАК ВЫИГРТЬ ИГРУ:
Тот игрок, у которого первым не окажется ни одной карты на руках, выиграл игру!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ИГРЫ:
1. Игра может продолжаться дольше и заканчиваться не с определением победителя, а с определением проигравшего - того игрока, кто самым последним сбросит самую последнюю карту.
2. Игра может проходить в несколько конов, количество которых определяется либо по договорённости, или в соответствии с количеством игроков, а также в зависимости от времени, отпущенном на игру. В этом случае конечный победитель будет определяться по совокупности побед, поражений и промежуточных мест в течение нескольких конов.

ПРАВИЛА ИГРЫ:
Тщательно перетасуйте колоду, особенно новую упаковку. Раздайте каждому игроку по шесть карт, лицом вниз. Раздавать карты может любой игрок. Игроки затем берут свои карты в руки, не показывая их постороннему. Колоду с остальными, нерозданными картами кладут на стол обложкой вверх в легкодоступном для всех игроков месте. В случае, если в игре принимает участие 12 человек, все 72 карты окажутся розданными.

Каждый игрок по очереди, начиная с сидящего слева от раздавшего карты дилера, должны сбрасывать по одной карте в свой ход, но если нужной карты на руках нет, необходимо тянуть по одной новой карте из колоды до тех пор, пока не появится подходящая. Если колода с дополнительными картами иссякла, и игрок не может сбросить одну из своих карт, то тогда он вынужденно пропускает свой ход.

ПРАВИЛА СБРАСЫВАНИЯ КАРТ:
   1.
   В начале состязания, игроки должны ходить любыми картами 6-го поколения, пока две карты №6 с мужчиной и женщиной из одной и той же страны Европы не окажутся на столе, образовав супружескую ПАРУ. Игрок, подметивший это, должен молчать, скрывая это от других, менее внимательных игроков.
   2.  Карта из 5-го поколения не может быть положена на стол, пока там не образуется ПАРА из 6-го поколения. Перед тем, как сбросить любую карту 5-го поколения, которая будет являться ребёнком ПАРЫ 6-го поколения, игрок находит и снимает со стола две карты 6-го поколения, являющихся ПАРОЙ, показывая их всем для убедительности, и убирает их из игры, складывая в новую колоду, условно называемую "ГРОБ". Карты из колоды "ГРОБ" в игре более не участвуют.
   4.   Карта 4-го поколения похожим же образом не может быть сброшена на стол до тех пор, пока там не образуется ПАРА (мужчина и женщина) из 5-го поколения. Так же происходит в дальнейшем и с картами 3-го, 2-го и 1-го поколений. В то время как ПАРА 6-го поколения должна быть составлена из мужчины и женщины одного и того же государства, ПАРЫ других поколений составляются из комбинации любого мужчины и любой женщины, относящихся к одному поколению. Игроки сбрасывают свои карты по кругу один за другим, по одной карте за раз, и если подходящей карты не оказывается в наличии, тянут новые карты из оставшейся нерозданной колоды.


ПРИМЕЧАНИЯ:
- Если у игрока нет нужной карты на руках, он должен тащить одну или более карт из колоды, пока не найдёт подходящую;
- Игроки не могут сбросить более, чем одну карту в свой черёд;
- Карты 6-го поколения являются единственными типами карт, которые могут быть всегда сброшены, не являясь ребёнком какой-либо другой пары старшего поколения;
- Каждая ПАРА в этой игре выступает в качестве родителей только одного своего ребёнка (первенца);
- Во многих случаях победителем может оказаться игрок, который избавился от своих карт задолго до того, как полное генеалогическое древо всей семьи было построено;
- Каждая ПАРА состоит из мужчины и женщины с 6-го по 2-е поколение, в то время как карты 1-го поколения с сестрой Эмили и братом Якобом парой не являются;
- Карты могут выкладываться на стол в виде шести линий, каждая из которых будет представлять различное поколение, или компактно, вплотную одна к другой, касаясь друг друга любыми сторонами, но так, чтобы у всех игроков была возможность видеть все карты на столе.
- Если игра была доведена до того, что карты, вплоть до единицы 1-го поколения, были выложены, игроки обнаружат, что на столе остались четыре ПАРЫ 6-го поколения, представляющих четыре европейские державы. Это - БЕЗДЕТНЫЕ ПАРЫ, которые принимают участие в игре для зрительного обмана, и они не являются членами семейной династии. Их присутствие в колоде связано в большей степени с игрой "Шесть Поколений" на специальном игровом поле с несколько изменёнными правилами. В настоящее время игровое поле находится в разработке дизайнером.

ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ:
Если один из игроков имеет обе карты 1-го поколения, он может сбросить их обе и одновременно во время своего хода в независимости от того, есть ли на столе ПАРА 2-го поколения или нет. После этого любой игрок, имеющий на руках обе карты 2-го поколения, также может сбросить их обе и одновременно во время своего хода, даже если ПАРЫ 3-го поколения на столе не образовано. После этого игроку, имеющему на руках все четыре карты 3-го поколения, также будет дозволено сбросить их все одновременно во время своего хода, но из-за редкости подобной комбинации, её практическое использование может ни разу в жизни не состояться. 

ГЛАВНАЯ СТРАТЕГИЯ:
Так как каждому игроку дозволено сбрасывать только одну карту во время своего хода, никогда не помогайте своим противникам обнаружить среди всех выложенных на стол карт состоявшуюся ПАРУ. Сохраните лучше эту ПАРУ для себя, когда вам нужно будет использовать её, чтобы сбросить карту младшего поколения.

Количество игроков:
от 2 до 12.

КАРТОЧНАЯ ИГРА
"ШЕСТЬ ПОКОЛЕНИЙ"
Издание "Иммиграция из Европы в США".

"Эта упаковка состоит из 72 карт, изображающих людей в шести поколениях. В неё входят супружеские пары из 20 стран Европы начала 19 века и пять поколений их американских потомков (16, 8, 4, 2 и 2 карты), которые могут быть выложены в различном порядке в виде семейного древа, последнее поколение которого представлено братом и сестрой, живущих в начале 21 века.

Игрокам раздаётся в начале игры по шесть карт, и они по очереди добавляют по карте к развивающейся династии, начиная с европейского поколения, и добавляя к нему потомков, а в случае отсутствия подходящей карты тянут новую из оставшейся колоды.

Джон Маклеод, Великобритания, автор Всемирной Энциклопедии карточных игр,   http://www.pagat.com/com/  

ОПИСАНИЕ И ПРАВИЛА

ШЕСТЬ ПОКОЛЕНИЙ J  - Полный набор из 72 карт
(пример построения родословной)

Четыре семьи из Европы не включены в семейное древо и не имеют детей в США по следующим причинам:

Одна европейская семья не смогла оформить документы на эмиграцию и получить разрешение на отъезд в США.

Другая семья из Европы во время путешествия в США на корабле попала в сильный шторм, и их судно затонуло посередине Атлантического океана со всеми пассажирами на борту.

Третья семья из Европы благополучно добралась до Америки, но у них никогда не было детей.

Четвёртая европейская семья, иммигрировавшая в Америку, неожиданно изменила свои планы и через некоторое время вернулась жить на свою историческую Родину в Европе.
Untitled Document
Лого - ШЕСТЬ ПОКОЛЕНИЙ ШЕСТЬ ПОКОЛЕНИЙ
Генеалогические игральные карты и карточные игры об истории семьи
Флаг России

Русский
Британский флаг

English
Главная Все игры 72 костюма 72 имени 20 стран Европы Для учёбы Обзоры Крупно Наши контакты

 

<%@ Page Language="C#" ContentType="text/html" ResponseEncoding="iso-8859-1" %> Untitled Document
36 мужчин (ЧЁРНЫЕ НОМЕРА)
36 женщин (КРАСНЫЕ НОМЕРА)
20 карт шестого поколения      20 карт шестого поколения  
8 карт пятого поколения          8 карт пятого поколения 
4 карты четвёртого поколения    4 карты четвёртого поколения
2 карты третьего поколения    2 карты третьего поколения 
1 карта второго поколения - Майкл  1 карта второго поколения - Дженнифер
карта первого поколения - Якоб  1 карта первого поколения - Эмили