"Шесть поколений" - это обновлённая с учётом реалий современности карточная колода, созданная с помощью науки - генеалогии.  Генеалогия, сочетая знания об истории и генетических особенностях человеческого рода, семьи, предках, позволяет ответить на многие вопросы прошлого и сегодняшнего дня. Один из таких вопросов касается игральных карт: почему на стандартных картах, прошедших семь веков развития,  существуют избражения только короля, королевы и их сына - "Вальта", а остальным картам пришлось быть "неодушевлёнными"?

Мы создали из истории развлечение, чтобы дети учили историю!

Untitled Document
Лого - ШЕСТЬ ПОКОЛЕНИЙ ШЕСТЬ ПОКОЛЕНИЙ
Генеалогические игральные карты и карточные игры об истории семьи
Флаг России

Русский
Британский флаг

English
Главная Все игры 72 костюма 72 имени 20 стран Европы Для учёбы Обзоры Крупно Наши контакты
Пользовательского поиска

С ОДНОЙ КОЛОДОЙ ИГРАЕМ В ЛЮБЫЕ ЭТИ ИГРЫ!
Six Generations LOGO

 

Ответ видится таким. Стандартные карты были созданы в Европе (в Венеции) в те времена, когда все державы были королевскими монархиями. Только прямые наследники престола были допущены средневековой цензурой на изображения карт. Разве можно было позволить карте с властелином быть покрытой картой с изображением того, кто трон занять не мог, хоть бы это был и родственник короля, например, его брат!

Не говоря уже о картах с изображением простолюдинов. Это могло привести к насмешкам над троном! А у карт с простой нумерацией, от 2 до 10, придраться было не к чему. Так колода и закрепила свою структуру, на базе которой за 700 лет были создано сотни карточных игр. Четыре соседних королевства, символически граничащих друг с другом с четырёх сторон света, стали называться "мастями", и они включились друг с другом в непрекращающийся столетиями бой, став, как и всякая популярная игра, связующим языком для незнакомцев в поезде, за столом казино, в драматических произведениях и войдя в терминологию бытового общения.

Времена королевских династий и "голубых кровей" прошли, и сейчас ни кому бы не пришло в голову создавать карточную колоду такого странного для современного человека вида. Люди полны сознанием демократии и равенства всех людей между собой, равенства и значимости членов многочисленного семейного древа, своей родословной. Изучение своей династии -  вот что стало предметом увлечения наших современников. У каждого человека есть своя неповторимая родословная, но каждая из них имеет одинаковую структуру: количество предков удваивается в каждом последующем старшем поколении.

Взяв это научное обоснование за основу новой структуры колоды для карточных игр, была создана первая такая колода под названием "Шесть поколений". Как видно из её названия, в колоде карт присутствуют члены одной семьи в шести поколениях, и эта новая структура карт позволяет создавать новые карточные игры на её основе.

Произошла воистину настоящая революция в мире карточных игр - на смену монархической колоде пришла демократическая, которой, с лёгкой руки её создателя - изобретателя из России Фёдора Георгиевича Соловьёва, теперь предстоит долгая жизнь и борьба за выживание.

Уже существует несколько карточных игр, созданных с этой колодой и показанных на этой странице, но многим предстоит родиться в будущем благодаря непреодолимому желанию игроков первыми добиться успеха в новой игре, благодаря естественному желанию людей разнообразить свой досуг, и как результат работы новых авторов и изобретателей карточных игр.

Уже один тот факт, что деление карт в новой колоде "Шесть поколений" от одного до шести соответствует шести сторонам обычного игрального кубика, позволяет нам предположить, что будут созданы новые игры, сочетающие карты с кубиком.

Почти все персонажи на картах в первом издании новой колоды "Шесть поколений", а их 72, - являются не просто родственниками, а ещё и героями увлекательного исторического события - переселения  жителей 19-века из 20 стран Европы (40 карт) на новый континент - в Америку, в  США! Потомки тридцати двух из них стали прапрадедушками и прапрабабушками (16 карт), прадедушками и прабабушками (8 карт), дедушками и бабушками (4 карты), а затем и родителями Эмили и Джекоба - сестры и брата, живущих в США в настоящее время и представленных в колоде под цифрами "1". Они же являются главными героями некоторых карточных игр, например - игры "Наследники" и "Найти предков", а Эмили стала ещё и зловещей картой в игре "Падчерица" - ремейка известной игры "Акулина".

Издательство карточных игр "Шесть поколений" надеется, что новая колода понравится всем, и желает её обладателям счастливого времяпрепровождения в кругу членов своей семьи и друзей.

Изобретайте игры сами!
Если вы придумаете правила новой карточной игры на основе нашей колоды карт "Шесть поколений", напишите нам об этом, и мы поместим ваши правила на нашем вебсайте.

ШЕСТЬ ПОКОЛЕНИЙ - SIX GENERATIONS - зарегистрированная торговая марка карточной игры "Шесть Поколений".
Все права защищены. Copyright 2004 Фёдор Соловьёв.
Anchorage, Alaska, USA